Некоторые отзывы от наших клиентов...

Пришла пора написать про нашу динамику. Накопилось достаточно много всяких событий. Тем очевиднее премены!Во-первых, мой мальчик  закончил девятый класс. Закончил, я считаю, очень хорошо. Он сдал все три экзамена на положительную оценку, и радости нашей нет предела. Потому что его дислексия создавала для него столь выраженные сложности в обучении, что любая письменная работа, написанная на положительную оценку, была для нас счастьем. Преобладали двойки. Потому что задание  нужно было сначала прочитать и понять, а оно в процессе влсприятия самым невероятным образом трансформировалось, выпадали и подменялись ключевые слова, в результате ребенок делал вовсе не то, что его просят. При этом читал он крайне медленно, поскольку это для него тяжелый труд. Соответсвенно, больше половины заданий он сделать не мог за отведённое для этого время. А когда дело доходило до письма, в работе были десятки грамматических ошибок, отсутствовали заглавные буквы, часто пропускались знаки препинания... При этом, надо сказать, парень весьма неглуп. Но учился из рук вон плохо.

Сначала мы прошли курс концепций,  моего  ребенка обучал сам Ричард Уайтхэд. Далее Татьяна Уайтхэд занималась  с ним коррекцией дислексиии. Слова "мы прошли" здесь не случайны, а вполне намерены. Потому что в процессе работы наставников с моим ребенком обучалась я сама.

​Я училась принятию ситуации, я училась не жить за него его жизнь, не предлагать в любой мелочи ему готовое решение, не выставлять свою  "яжмать" вперед него на помощь, пытаясь уберечь свое дитя от потенциальной неудачи, которая была неизбежна. Я училась задавать вопросы. Потому что вопросы важнее ответов. Я спрашивала его: "Чего ты  хочешь?". И не было мне ответа. Потому что он не знал. Тогда я давала ему ряд, из которого можно выбрать: ты хочешь яблоко, персик или банан? А может быть булку? Он думал. Ему было трудно решить для себя этот простой вопрос. Он не знал. Он искал ответ в себе. Он сердился. Я задавала ему эти вопросы всегда. Изо дня в день, из месяца в месяц. Куда пойдем? Что наденешь? Холодно ли тебе? Какая майка нравится? Что тебе приготовить?.... Сначала появился ответ, чего он точно не хочет. Это было уже что-то! Эта была долгая стадия. И только более чем через 2 года от  начала наших занятий, от того момента, когда Ричард Уайтхэд заложил в него зёрна понимания бытия, я вижу, что теперь он знает, чего хочет, мой сын начал понимать, что он чувствует. И, я знаю, за этим последует ответ, куда идти ему в этой жизни, куда ему жить.


В настоящий момент мой сын:


- успешно закончил школу. Он сдал экзамены! И это большое счастье. В его школе не было человека , который бы верил в него. Учителя мне рисовали нерадужные перспективы, которые виделись им неизбежными. Они говорили, что он не сдаст экзамены, что останется на второй год, что нужно оформить справки, чтобы на экзаменах ему помогал тьютор, и еще кучу медицинских документов, чтобы были основания дать ему больше времени. Приводили печальные примеры, как такие дети годами болтаются в стенах школы, подобно призраками, не в состоянии покинуть школу, потому что сдать экзамены шансов нет. По этому пути я тоже пошла. Но врачи не сочли его достаточно больным (и это счастье!) и справок нам не дали. Оставалось надеяться только на себя.


-  теперь он не только закончил школу, но и поступил в колледж. Прекрасное учебное заведение, на хороший факультет. На бюджетное место! Он выдержал конкурс.


- впервые за последние 8 лет у него наконец  появились друзья. Два брата из его группы проявили интерес к моему ребенку, и теперь они немного общаются.


- больши отдельным достижением видится тот факт, что он заполняет все документы сам. Он подает заявления, которые требуется написать в колледже, в том числе  в электронном виде. Я в этом никак не участвую.


- он шутит. Очень смешно, кстати. По-взрослому. Об этом я напишу отдельно.


- он постоянно включен в происходящее действие. Он шалит с братьями, будто маленький, иногда даже бегает по квартире. Видимо, его внутренний ребенок не прошел в положенное время этот этап и теперь наверстывает.


- он улыбается всегда. У него весёлый и лукавый взгляд. Другой. Он изменился. Я больше не вижу этот отсутствующий взгляд и лишенное всякой мимики лицо.


- он ездит из колледжа домой на метро и на маршрутке, не позволяя его встречать, даже с половины пути, даже в дождь.
А теперь я удивлю вас. Хотите?


- мой сын дал списать свом новым друзьям лабораторную работу по химии! Этот момент состоит из нескольких успешных составляющих:


 * Во-первых, он работу записал на уроке. Всю!
* Во-вторых, он записал ее читабельно!
* В-третьих, у него попросили списать. То есть он произвел впечатление компетентного в этом вопросе человека.
*В-четвёртых, он отправил работу одногруппникам. Он не постеснялся это сделать! Еще полгода назад он приходил в ужас от одной мысли, что кто-то увидит его записи.


- Он очень дорожит своим достижением, очень старается учиться и боится, что его исключат. И одно из самых слабых мест в его обучении - английский язык. Но у него появилась сумасшедшая мотивация выучить его, чтобы не вылететь из колледжа.

Вчера он по собственной инициативе пролепил английский алфавит! Далее он планирует таким образом осваивать слова. Заметьте, это планирую не я. Я лишь помогаю ему, когда он ко мне обращается.

Перемены разительны. Вы тоже видите это?


Но обольщаться не стоит. Ему все еще трудно. Дислексия отступила, но она есть. Ему будет трудно еще долго. Но теперь он справляется.

Время нещадно стирает многие воспоминания из нашей памяти. Первыми уходят негативные моменты. И порой мы с трудом вспоминаем, от чего  идем. Эти вещи нужно фиксировать. Обязательно. Потому что динамика медленная. У меня в гостях была сестра, которая не видела моего мальчика больше года. Тем очевиднее для неё перемены. Она была поражена тем, как изменился мой сын.


Методика действительно меняет жизнь. Надо только позволить ей сделать это. Впустить метод Дейвиса в свою жизнь.

От всего сердца я  хочу выразить сердечную благодарность Ричарду Уайтхэду и Татьяне Уайтхэд за проделанный труд, за душу вложенную в моего ребенка! Спасибо вам, дорогие наставники!

Дорогой Ричард,

Я захотел поделиться некоторой информацией об Эдене Трейноре, с которым Вы работали несколько лет назад. Эден пришел в Ваш центр вместе с Линн, его матерью, и провел неделю с Вами и Вашими коллегами, чтобы Вы помогли ему разработать стратегии как для понимания, так и для решения проблем, возникающих из-за его дислексии.

Эден вообще был отстранен от школьной работы и плохо занимался в школе. Тем не менее, в течение года после работы с вами, он быстро перешел в «лучшие классы» практически по всем предметам, включая английский, и получил приличный набор результатов на экзаменах  GCSE [Аттестат о среднем образовании]. Когда Эден перешел в старшие классы, нам стало ясно, что он может сосредоточиться на тех предметах, которые ему нравятся, и в которых он действительно хорош, и с небольшой долей поддержки от нас может справиться очень хорошо.

Недавно ему была предоставлена ​​возможность поступить изучать физику в колледже Св. Екатерины в Оксфорде, и он очень хорошо готов к госэкзаменам по математике, углубленной математике и физике. Мы надеемся и даже ожидаем, что он получит оценки, которые ему необходимы, чтобы занять свое место в Оксфорде.

Поразмыслив, мы с женой и Эденом признаем важный поворотный момент в его жизни, которому способствовала Ваша помощь. Мы не можем отблагодарить вас достаточно и желаем, чтобы Вы поделились нашей радостью о том, что Эден так хорошо справляется, и о той ключевой роли, которую вы смогли сыграть в улучшении его жизненных возможностей.

Спасибо Вам и Вашей команде.

Ник

Вне всякого сомнения Ричард и его особые методы помощи людям с дислексией изменили жизнь моего сына Э. Э. был зарегистрирован в школе как ученик с особым образовательными нуждами из-за его дислексии и целого ряда других синдромов, которые включали проблему слуховой обработки и синдром Аспергера. В связи с этими проблемами его рассматривали лондонские врачи в Больнице Грейт-Ормонд-стрит, которые поставили ему диагнозы и прислали результаты в его школу.

Именно Ричард перевернул его представление о том, что он плохо занимался в школе, в понимание того, что он на самом деле талантлив как в академическом плане, так и в своей способности визуализировать, что открыло ему много дверей. Он добился отличных результатах на экзаменах GCSE [Аттестат о среднем образовании] по широкому набору предметов.  Ему предложили места в двух разных колледжах Лондонского университета.

Мы не понимали, что Э., которому тогда было 14 лет, не освоил алфавит. После самого первого дня, проведенного с Ричардом, Э. мог назвать алфавит задом наперед, и одно это достижение привело его к желанию посмотреть, что он может достичь, к жажде к дальнейшим успехам!

Руководительница Э. в его школе была чрезвычайно полезной и поддерживающей, и мы до сих пор очень благодарны ей за то, как она помогла Э., но мне пришлось самой поискать Ричарда, и действительно каждый ребенок с особыми потребностями должен иметь доступ к его специальным знаниям и подходу.

- Мать Э.

9 лет после его программы коррекции дислексии по методам Дейвиса

До посещения Ваших занятий «Дейвиса» Г. не могла «видеть», как решить математические задачи. Она боролась с математикой уже в 3-м классе, и после того, как ее оценил педагог-психолог, мы поняли, что у нее дискалькулия. Ее школа продолжала учить ее обычными методами, и она не справлялась. Мы стремились найти дальнейшую помощь для нее и по субботам возили ее на дополнительные уроки. Хотя это, безусловно, помогло, мы продолжали искать альтернативы и обнаружили технику Дейвиса. Потом мы взялись поискать Методиста и нашли Вас.

Сначала мы скептически относились к тому, как может быть связь между моделированием в пластилине и решением математики. Однако в конце занятий я убедился, что именно это внесло самый значительный вклад в обучение Г. как в математике, так и в других предметах. Комбинации техники и терпеливого стиля подачи Ричарда сняли ее страх перед математикой и показали, как математические задачи можно решить.

Вы дали ей именно способность «видеть» математику и избавиться от страха перед ней.

- отец Г.

Спустя 3 года после ее участия в программе «Освоение математики по методам Дейвиса» с Ричардом

Наша встреча с Татьяной произошла именно в тот момент, когда я уже понимала, что не справляюсь сама, что мне не хватает знаний  и понимания в какую сторону двигаться и что нужно мне кого - то найти ,а кого?....логопеда, психолога....в общем  у меня был  отправлен "запрос" куда  то наверх)))  и вот нам так повезло ,что мы познакомились с Татьяной и системой Рональда Дейвиса.

Мы - это я, мама Екатерина и сын Кирилл (10 лет)

Кирилл родился в срок, без осложнений в родах , здоровый и крепкий мальчик.

Обратились я к Татьяне с таким запросом по поводу Кирилла - проблемы с русским языком  и почерком, слишком эмоционально реагирует на проигрыши в спорте,  плохие оценки, часто обвиняет (ищет виновных)  в своих неудачах или когда что-то не получается. Кирилл часто травмирует сам себя, присутствует неуклюжесть в теле и координации, иногда  проявляется агрессивность в поведении связанная с неудачей.

Ко всему вышеперечисленному смена района проживания, школы и новый класс все это еще наложило свой груз на психологическое и эмоциональное состояние Кирилла.

После первой встречи Татьяны с Кириллом  она сказала , что замечает в нем  признаки СДВГ.

Я изучила более детально признаки СДВГ и проанализировав многое из его поведения и в детстве и по настоящий возраст поняла, что у Кирилл есть СДВГ.

Татьяна предложила нам провести цикл встреч по работе с Кириллом по методике Рональда Дейвиса.

После каждой встречи я замечала, что что-то в нем происходит, как будто он узнал что то секретное, какую то тайну, которую открыла перед ним Татьяна.

Цикл встреч длился 5 дней по 5-6 часов, Кирилл шел на них с большим интересом и вдохновением.

После 5-дневного курса были еще разовые встречи и думаю мы еще будем продолжать иногда встречаться.

В Кирилле начали потихоньку происходить некоторые изменения, он стал понимать причинно-следственные связи своих действий, своего поведения и в школе и в отношениях внутри семьи.

Он знает, как настроить себя к школе, как можно красиво писать (приложив чуточку секретных усилий), знает как справится с негативом от проигрыша в спорте, знает как сбросить ненужные эмоции и много еще чего:)

Мы стали ближе общаться с ним, более открыто, часто обсуждаем его разные ситуации.

Татьяна сказала, чтобы понимать лучше Кирилла, и данную ему информацию и знания, желательно провести и с родителями несколько встреч. Мне очень повезло и Татьяна провела со мной 2 встречи с погружением в методику и теперь мы с Кириллом в "одной лодке".

Я очень благодарна судьбе за нашу встречу с Татьяной!

Моей дочери Виктории 14 лет, у неё диагностированы: РАС, Дислексия и логоневроз. 
 

До программы у дочки были проблемы с обучаемостью по чтению (медленное чтение, пересказ текста, переставляете букв и слогов), математике (дискалькулия, нарушение восприятия времени и пространства), а так же проблемы социализации (трудности поддержания разговора, больше говорила сама, трудности удерживать логическую последовательность в передаче информации).
 

В ноябре 2019 года мы прошли первую программу Дейвиса по коррекции Аутизма с Ричардом Уайтхэд.
Дочке программа очень понравилась, концепции осваивала легко и быстро. Ричард чутко относился к настроению Виктории и преподносил материал в доступной и интересной форме. Поскольку все примеры приводились из реальной жизни, они легко усваивались и закреплялись. 

 

После программы у дочки появилось ее собственное мнение, рассуждение над просмотренным фильмом, прочитанным рассказом, наметился прогресс в понимании времени и пространства, появился устный счёт. 
 

Кроме того моя дочь прошла программу Дейвиса по дислексии и на настоящий момент она осваивает уже третью программу по Методу Дейвиса для понимания мира эмоций. 
 

Из тех людей, кто знал мою дочку раньше, многие замечают большие перемены в ее поведении, а также в умении выразить свои мысли и чувства.
 

Хочу так же отметить важность ежедневно работать самим родителям с их ребёнком, закрепляя полученные знания. 
 

Ричард и Татьяна, огромная благодарность за ваш профессионализм и человечность!!!

louise-jameson.jpg

Со времени его программы Дейвиса с Вами Том полностью изменил свою жизнь. Спасибо, Ричард. Мне хочется плакать, когда я вижу разницу в нем.

– Луиз Джеймсон, актриса

Успех С. в школе (на данный момент) и его общая уверенность и счастье обусловлены завершением программы Дейвиса. Мы в восторге от выдающихся улучшений и не можем представить, где бы он был, если бы он не проходил Программу.

Хочу поделиться результатами прохождения курса по методу Дейвиса. И пусть наши занятия еще не закончены, я уже вижу ощутимые результаты, и хочу поделиться ими.

Поводом для нашего обращения были выраженные трудности в обучении ребенка, он с большим трудом читает и очень плохо пишет, совершенно  нечитабельный почерк,  допускает массу ошибок, испытывает большие сложности с математикой. У ребенка практически нет друзей, и вообще довольно сложные отношения со сверстниками. Крайне медлительный. Не чувствует время.  И все это при сохранном и весьма незаурядном интеллекте - собирает кубик Рубика за 20-30 сек, а также с легкостью справляется с  еще более сложными пространственными головоломками.  Все это доставляет  ему огромные переживания, которые только усугубляют  проблему.

Мы обратились   к Татьяне  Уайтхэд  с нашими жалобами, Таня  тогда набирала учеников в рамках практики после  курса обучения, занятия  были бесплатные. Однако при диагностике были выявлены более глубокие проблемы, чем мы ожидали: кроме дислексии обнаружились  признаки неглубокого аутизма, и было принято решение, что нами займется Ричард Уайтхэд – опытный преподаватель с большим стажем работы со сложными детьми.

Каждое занятие длилось  час-полтора с периодичностью  в среднем раз в неделю, иногда реже. Для усвоения программы в таких случаях требуется время. Много времени. Я присутствовала на всех уроках - это было необходимое условие, чтобы я понимала суть происходящего и могла поддерживать пройденный материал дома. Не прорабатывать, нет. Домашних заданий в общепринятом формате практически не было. Мы должны были дома лишь подмечать те аспекты бытия, которые прорабатывались на уроке.

Отдельно хочу отметить, что эти занятия сильно изменили мое виденье проблем ребенка. Во-первых, принятие. Я видела, как спокойно принимают Ричард и Татьяна его замешательства -  без тени удивления, как будто все люди на Земле не могут вспомнить ни один предмет, стоящий в их спальне, например. Иногда неглупому ребенку совершенно непонятны простые вещи, столь очевидные для  людей с обычным стандартным  типом мышления, что   нам даже не приходит в голову, что это в принципе  можно не понимать. Как человек в 14 лет может не понимать значения слова «причина»?!  КАК? Это выявилось на курсе. А также еще масса других моментов, которые помогли мне лучше понять состояние моего сына. И безусловно принять его. Все это так разительно отличало  подход к обучению Ричарда Уайтхэда  от всего того, что мы видели раньше.

В результате в процессе прохождения  программы (несколько занятий у нас еще впереди) у ребенка обнаруживается  очевидная положительная динамика. Динамика, которую видят и члены семьи, и учителя, и даже соседи по дому:

- Во первых, ребенок стал значительно более веселый. Он чаще улыбается, шутит, меньше стесняется.

- Стал более уверенный в себе, начал выражать свою точку зрения – пока не слишком активно, но мы в начале пути.

- Стал более собранный.

- Появилась мотивация к учебе. Это прорыв! Если раньше – полгода назад - он и не думал садиться за уроки, пока мама не проконтролирует, и находил массу уловок, чтобы избежать это  неприятное занятие, то сейчас делает уроки сам. Отказывается от помощи. И лишь  иногда подходит с просьбой объяснить материал – но это качественно другая помощь, потому что инициатива исходит от него. Успеваемость пока не улучшилась, к сожалению, но над этим мы еще не работали, сейчас восполняются пробелы в том фундаменте, надстройкой которого и станет учеба.

- Появилось чувство времени, это важно.

- Несколько раскованнее ведет себя в социуме.

- Учителя отмечают, что стал  логичнее мыслить, легче усваивать материал. Сам ребенок говорит, что объяснения учителей стали понятнее.

- Больше работы успевает сделать на уроке, стал лучше писать контрольные работы.

- Изменилась мимика, значительно расширился спектр отображаемых на лице эмоций. Как очаровательно он стал смеяться! Раньше я не видела его смеющимся.

- И походка – об этом сказали мне соседи. Стал ходить более гордо и уверенно.

Мы очень благодарны Ричарду и Татьяне Уайтхэд за все то, что произошло с нашим ребенком. Важно, что  полученные им навыки являются инструментом к самостоятельному познанию мира, познанию тех его аспектов, которые раньше оставались вне его поля зрения. Теперь,  после окончания курса, изменения будут продолжаться. Он будет иначе видеть мир. И себя в этом мире.

С уважением и большой признательностью, Яна.

Меня зовут Елизавета, я с Украины, моего сына зовут Илья. Я хочу поделиться с вами своей историей. И так мне 28 лет сыночку 9 лет,с рождения и до 6 лет я бы и не подумала, что столкнусь с такими проблемами в данный момент. В детстве Илюша всегда помогал ,поведение было хорошее,слушался . А после 6 лет у него начали происходить изменения в поведении. Стал огрызаться,повышать голос . И чем становился старше ,тем было все хуже . Пошел в школу. Учился изначально нормально, но потом оценки ухудшались . Я спрашивала у него в чем причина, на что он отвечал, мне лень. Ему лень учить уроки, лень умываться, кушать и многое другое . Говорил что ему все скучно он хочет только играть и больше его ничего не интересует . Я пыталась найти выход из положения, но увы... Пошла в школу к психологу она сказала, что с ребенком все в порядке, что я преувеличиваю. Я опустила руки и день за днём мы с Илюшей ссорились

 

Татьяна сказала, что сможет помочь мне и Илье. Так как у меня маленький ребенок, я поехать не смогла, и поехала моя мама с Ильёй. Татьяна рассказывала, как проходит занятия и отправляла фотографии и аудиозаписи. Я с нетерпением ждала своего сына. По приезду  изменений я не замечала (Татьяна меня предупредила, что изменения будут со временем). Спустя неделю я увидела ,что он стал более спокойный, более усидчивый. В школе улучшилось поведение и конечно же оценки . Бывает когда у нас есть недопонимания,но я стараюсь прислушиваться к советам Татьяны. Я теперь знаю, что нужно мне исправить в себе по отношению к Илье. Спасибо большое за помощь!