Мероприятия
Растущее количество исследований указывает на то, что дислексия – не нарушение, а стиль мышления и обучения. Дислектики – прежде всего образные мыслители, способные к глубокому внедрению в смысл изучаемого материала, но требующие особого подхода к обучению, который опирается на их склонности к визуализации и творческим талантам.
В этом вебинаре Ричард Уайтхед – лингвист с оксфордским образованием, педагог-специалист в сфере дислексии, бывший координатор поддержки дислектиков в престижном Малвернском колледже в Великобритании, и директор Британской и Балтийской ассоциаций коррекции дислексии по методу Дейвиса – поделится новыми инсайтами о том, как дислектики могут успешно учиться читать. В рамках всемирно известного Метода Дейвиса также будет показано много наглядных примеров, как сделать ряд школьных предметов максимально доступными для этих “умных двоечников.”
Ричард также будет рад ответить на вопросы в конце вебинара.
Время проведения: 16 июля 19.00
Длительность: 1 час 45 минут (с учётом времени на обсуждение и вопросы)
Целевая аудитория: родители детей с дислексией и другими трудностями обучения; школьные учителя; коррекционные педагоги, логопеды, нейропсихологи, тьюторы.