Ресурсы

Подпишитесь на наш бесплатный онлайн-курс!

Пока на английском; скоро на русском:

https://www.whytyrannosaurusbutnotif.com/the-free-course

Или купите нашу книгу. (Тоже на английском, и скоро на русском.)

Исследования методов Дейвиса

Эффективность методов Дейвиса подтверждена обширным набором научных исследований с разных стран мира. Подробнее здесь (на английском языке).

Библиотека статьей

37 ОСНОВНЫХ ПРИЗНАКОВ ДИСЛЕКСИИ

Рональд Дейвис

У большинства дислектиков проявляется около десяти из приведенных ниже характерных признаков и типов поведения. Эти признаки могут меняться каждый день и каждую минуту. Наиболее постоянная черта дислектиков — их  непостоянство.

 

Общие признаки

  • Производит впечатление очень умного и сообразительного, хорошо выражает свои мысли, но при этом неспособен читать и писать на уровне своего класса.

дальше

РЕБЕНОК-ДИСЛЕКТИК В КЛАССЕ

Патрисия Ходж

Руководство для учителей и родителей.

Полезным для всех детей в классе является план урока, данный в начале, и конспект пройденного, предложенный в конце. Такая схема поможет материалу перейти из кратковременной памяти в долговременную.

дальше

Роль смысла в образовании

Ричард Уайтхэд

Несколько лет тому назад я проводил тренинг с группой учителей. На тренинге я особо подчеркнул важность наличия у учеников-дислектиков мысленного образа того, что им преподают. Следуя моему совету, одна из моих коллег решила попробовать более визуальный подход на индивидуальном уроке с пятнадцатилетней очень трудолюбивой девочкой, которая не могла выучить свойства химических кислот и оснований. Сколько бы она ни пробовала заучивать нужную информацию, все равно она не лезла в голову. Итак, моя коллега попросила девочку нарисовать на бумаге все цветовые переходы универсального индикатора в зависимости от pH среды.

От дальнейшего хода занятий моя коллега была в шоке.

дальше

ДИСКАЛЬКУЛИЯ:

ЧТО ПОД НЕЙ СКРЫВАЕТСЯ

Ричард Уайтхэд

В интернет-словаре Dictionary.com дискалькулия определяется следующим образом: «Нарушение способности решать математические проблемы, вызванное, как правило, дисфункцией мозга». Дискалькулия, вероятно, распространена так же, как дислексия, однако по какой-то причине общество гораздо меньше осведомлено о ней, чем о ее гуманитарной родственнице — дислексии.

дальше

ДИСЛЕКСИЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ: ПРЕВРАЩЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ В

ВОЗМОЖНОСТЬ

В 2004г. я познакомился с молодой женщиной-дислектиком, которая ранее занимала ответственную руководящую должность в крупной корпорации.

Она рассказала мне о коллеге, который был геем и который однажды набрался смелости, чтобы рассказать своим непосредственным коллегам о его сексуальной ориентации.

«Верьте или нет, - сказала молодая женщина, - мне было значительно труднее «признаться» на работу о своей дислексией, чем этому человеку, «признаться» геем».

дальше

КАК КОММЕНТИРОВАТЬ БЕЗ КРИТИКИ

Несколько советов для учителей и родителей о том, как комментировать поведение детей с пользой для них и без понижения их самооценки.

дальше

ПРОГРАММА ДЕЙВИСА – НЕ 5–ДНЕВНОЕ "ЧУДО", А ПРОЧНОЕ И ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО

Эффективность программы Дейвиса подтверждена множеством научных исследований со всего мира. Пожалуй, одно из самых ярко выраженных из них – исследование, опубликованное в 2001г. в педагогическом журнале Reading Improvement Journal. В этом исследовании наблюдалось применениее методики Дейвиса в 3 начальных школах американского штата Калифорнии; также наблюдался прогресс параллельных контрольных групп – детей, которые учились по традиционным учебным методам. Исследование продолжалось 3 года: в начале детям было 6 лет, в конце они достигли 9 лет – тот возраст, при котором, как правило, начинают наблюдаться трудности обучения как, например, дислексия.

 

Результаты исследования поражают. Уже после 1 года проекта дети "дейвисовских" классов продвинулись значительно дальше в способности узнавать базовые слова для чтения, чем контрольная группа. И на протяжении всего проекта ни у одного из детей не было обнаружено каких-либо трудностей в обучении, требующих подключение школьной программы для спецнужд.

дальше

  • Facebook Социальной Иконка

© Авторское право 2019

Центр «Кимберлит»

Center Kimberlit

Свяжитесь с нами

Где мы находимся

Российская федерация
Московская область
141407 г. Химки

Профессиональные услуги, описываемые как Дейвис™, Коррекция дислексии по системе Дейвиса™, Освоение почерка по системе Дейвиса™, Консультация Дейвиса по ориентации™, Освоение математики по системе Дейвиса™ могут быть предоставлены только субъектами, работающими под руководством лицензированного специалиста по коррекции дислексии, или которые были обучены и лицензированы, как методисты по коррекции дислексии Международной Ассоциацией коррекции дислексии по системе Дейвиса (DDAI).

«Дейвис™», «Подход Дейвиса™ к аутизму», «Шаги по камешкам Дейвиса™» и «Концепции для жизни по методу Дейвиса™» являются товарными знаками Рональда Д. Дейвиса. Коммерческое использование этих товарных знаков для идентификации образовательных, учебных или терапевтических услуг требует лицензирования владельцем товарного знака.