top of page
MSC2 layout B2_edited.png
DLS logo_edited.png
DAA-120wt.png

Стандарты проведения Программ Дейвиса

Официальные стандарты для проведения:

  • Программы «Коррекция дислексии по системе Дейвиса».

  • Программы «Освоение внимания по системе Дейвиса».

  • Программы «Освоение математики по системе Дейвиса».

  • Программы «Освоение чтения по системе Дейвиса для детей младшего возраста».

Дейвис – это зарегистрированная торговая марка Рональда Д. Дейвиса и Международной Ассоциации Дислексии Дейвиса (Davis Dyslexia Association International, DDAI). Использование этой торговой марки в коммерческих (платных) образовательных, терапевтических и обучающих услугах разрешено только квалифицированным и обладающим действующей лицензией профессионалам (методистам), завершившим обучение и придерживающимся строгих стандартов качества.

Этот документ определяет основные цели и необходимые стандарты для каждой из предлагаемых на данный момент Программ Дейвиса.

Все Программы Дейвиса должны соответствовать следующим стандартам качества:

  • Программы всегда проводятся в форме личных занятий, на которых лицензированный методист Дейвиса работает вместе с человеком, проходящим Программу;

  • все Программы проводятся в виде занятий, занимающих полный рабочий день либо половину дня, и представляют собой краткосрочный интенсивный курс;

  • все Программы предполагают обучение клиента основным настройкам Дейвиса для фокусировки внимания, снижения стресса и контроля своего уровня энергии, а также обучающим методикам, помогающим повысить качество обучения и/или уменьшить трудности, мешающие обучению;

  • коррекционные Программы Дейвиса проводятся всегда на добровольной основе с людьми, мотивированными и желающими справиться с имеющейся у них проблемой обучения подходами, которые были выбраны во время предварительного собеседования перед началом Программы;

  • все Программы Дейвиса (члена семьи, репетитора или иного лица), который будет сопровождать клиента во время самостоятельных занятий после завершения работы с методистом по Программе Дейвиса;

  • Программы Дейвиса всегда проводятся лично методистом, работающим напрямую с клиентом и его будущим помощником. Программа Дейвиса не может быть предоставлена через веб-конференции или через обучение родителей клиента.

 

Программа «Коррекция дислексии по системе Дейвиса».

Цели: коррекция дислексии и улучшение навыков чтения и письма. Эти цели достигаются с помощью корректировки восприятия клиента, обучения его контролю над дезориентацией и использования специальных техник для развития навыков легкого чтения и понимания прочитанного.

Возраст: Программа подходит для детей старше восьми лет и для взрослых любого возраста.

Продолжительность: около 30 часов. Как правило, в рамках пятидневного курса. После Программы клиент может получить до шести часов консультаций без дополнительной оплаты.

Составляющие Программы «Коррекция дислексии по системе Дейвиса».

  • Собеседование для определения личных целей клиента: перед Программой методист проводит собеседование с клиентом и его родителем/близкими для установления взаимопонимания и определения конкретных целей или областей жизни, в которых ожидается прогресс после завершения Программы; это должно быть письменно зафиксировано. Цели в ходе Программы могут уточняться в зависимости от личных потребностей клиента.

●  В ходе Программы клиент получит навыки применения техник для фокусировки внимания:

  • через Консультацию Дейвиса по ориентации, либо через процедуру Выравнивания по Дейвису с последующей точной настройкой (методист определит, какая из техник подойдёт лучше для данного клиента в зависимости от уровня его зрелости и стиля обучения);

  • через процедуру Слуховой ориентации и точной настройки (для укрепления фокуса внимания и равновесия посредствомкоррекции слухового восприятия);

  • через процедуру Разрядки (техника снятия напряжения и освобождения от стресса);

  • через процедуру Настройки уровня энергии (техника самоконтроля уровня энергии);

  • через Упражнение с мячиками «Куш»(для улучшения пространственной координации и фокусировки внимания).

  • Освоение алфавита: клиент создаст модели прописных и строчных букв алфавита из пластилина и под руководством методиста устранит причины дезориентации при освоении отдельных букв и алфавитной последовательности в целом.

  • Упражнения Дейвиса для чтения: клиент познакомится с тремя упражнениями Дейвиса для чтения («Чтение по буквам», «Промети глазами-промети глазами-прочитай по буквам», «Пунктуация в образах»), которые помогут добиться легкости при чтении и понимания смысла.

  • Освоение пунктуации: клиент создаст из пластилина модели основных знаков препинания и будет работать с методистом над их распознаванием в тексте и пониманием их значения при чтении, а также поиска и устранения причин дезориентации.

  • Освоение произношения: когда это станет возможно, методист должен приложить все возможные усилия, чтобы убедиться, что клиент может точно слышать, распознавать и произносить все звуки языка для того, чтобы обнаружить и устранить любые стимулы дезориентации. Клиент также изучит набор символов, использующихся для обозначения звуков в словарях на его родном языке.

  • Освоение символов по системе Дейвиса: клиент освоит шаги  методики Дейвиса для  освоения основных слов-пускателей (слов, значение которых сложно визуализировать) с помощью моделирования из пластилина их значения, а также узнает, как моделировать некоторые слова-пускатели, такие как, «для», «если», «как» и др. Обычно, за время Программы моделируется от пяти до десяти таких слов.

  • Упражнения для освоения почерка (факультативно): в случае, если у клиента наблюдается дисграфия или диспраксия, выполняются дополнительные упражнения, которые помогут ему устранить причины, вызывающие проблемы с почерком.

  • Заключительное интервью: оно проводится для того, чтобы определить, были ли достигнуты цели, намеченные для Программы, и достиг ли клиент чёткого понимания, как применять инструменты Дейвиса.

  • Обучение помощника: проводится с родителем, репетитором или иным лицом, которое будет помогать клиенту продолжить занятия по методу Дейвиса после Программы. При обучении даются инструкции для помощи клиенту при выполнении упражнений Дейвиса для чтения, упражнения с мячиками «Куш» и методики «Освоение символов по системе Дейвиса», а также обращается внимание на необходимость поощрения ответственности клиента за поддержание своего рабочего состояние с помощью обучающих инструментов Дейвиса. Составляется график будущих консультаций с методистом.

  • График консультаций: методист Дейвиса после Программы предоставит до шести часов консультаций по телефону, скайпу или при личной встрече без дополнительной оплаты.

Вместе с тем, после Программы ответственность за систематическое выполнение упражнения с мячиками «Куш», упражнений для чтения и занятия по методике «Освоение символов по системе Дейвиса» для слов-пускателей через моделирование (приблизительно двухсот слов) лежит на клиенте.

  • - методист Дейвиса предоставит клиенту следующие материалы без дополнительной оплаты:

    • пособие для работы после Программы «Коррекция дислексии по системе

Дейвиса»(подготовленное и опубликованное Международной Ассоциацией

коррекции дислексии по системе Дейвиса - DDAI);

  • пластилин (один килограмм);

  • два мячика «Куш»;

  • памятку «Методика освоения символов по системе Дейвиса»;

  • памятку «Знаки остановки при чтении»;

  • лексикон (специально подготовленный словарь), содержащий

    подходящие определения слов-пускателей на языке клиента.

 

Результаты Программы: к концу тридцатичасовой работы с методистом клиент получит навыки применения основных инструментов Дейвиса для фокусировки внимания и научится легко их использовать.

Несмотря на то, что проведение Программы не гарантирует улучшение каких - либо конкретных показателей. Однако в большинстве случаев наблюдается заметное улучшение, по крайней мере, в одном из направлений, определенных в качестве цели в начале Программы и связанных с обучением или грамотностью. Также, повышается самооценка и уверенность в себе. Дети постарше и взрослые с трудностями при чтении обычно заметно повышают комфортность и скорость чтения, часто с повышением на три и более уровня. Улучшение чтения у детей младшего возраста, скорее всего, будет постепенным и более продолжительным.

 

После Программы помощь клиенту дома или в школе крайне важна для поддержания первоначального уровня улучшения и для продолжения совершенствования в последующие месяцы после завершения Программ

 

Программа «Освоение внимания по системе Дейвиса»

 

Цели: предоставить клиенту инструменты и понимание, необходимые для преодоления проблем, связанных с СДВ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью или без) или проблем с поведением. Они помогут решить проблемы с фокусировкой внимания, с организацией и управлением временем; проблемы в семейных отношениях и в отношениях со сверстниками или коллегами; трудности с пониманием правил; проблем импульсивного поведения.

Возраст: подходит для детей старше восьми лет и для взрослых любого возраста.

Продолжительность: 30 часов (пять дней) при работе только по Программе «Освоение внимания» и примерно на три дня дольше при одновременной работе по другой Программе Дейвиса.

Составляющие Программы «Освоение внимания по системе Дейвиса»

  • Собеседование для определения личных целей клиента: перед Программой методист проводит собеседование с клиентом и его родителем/близким для установления взаимопонимания и определения конкретных целей или областей жизни, в которых ожидается прогресс после завершения Программы; это должно быть письменно зафиксировано. Цели в ходе Программы могут варьироваться в зависимости от личных потребностей клиента.

●  В ходе Программы клиент получит навыки применения техник для фокусировки внимания:

  • через Консультацию Дейвиса по ориентации, либо через процедуру Выравнивания по Дейвису с последующей тонкой настройкой (методист определит, какая из техник подойдёт лучше для данного клиента в зависимости от уровня его зрелости и стиля обучения);

  • через процедуру Слуховой ориентации и точной настройки (для укрепления фокуса внимания и равновесия посредством коррекции слухового восприятия);

  • через процедуру Разрядки (техника снятия напряжения и освобождения от стресса);

  • через процедуру Настройки уровня энергии (техника самоконтроля уровня энергии);

  • через Упражнение с мячиками «Куш»(для улучшения пространственной координации и фокуса внимания).

  • Освоение алфавита:если освоение алфавита не было завершено в предыдущей Программе Дейвиса, то в Программу по освоению внимания будет включена процедура «Освоение алфавита» на основе методики «Освоение символов по системе Дейвиса» для букв. В ходе этой процедуры клиент получит практический навык использования техник фокусировки.

  • Освоение базовых концепций Дейвиса: под руководством методиста клиент будет моделировать из пластилина базовые жизненные концепции: я, изменение, последствие, время, последовательность и порядок по сравнению с беспорядком.

  • Приравнивание уровня энергии: развитие навыка приравнивания своего уровня энергии к уровню энергии других людей для поддержания общения и лучшего взаимопонимания.

  • Упражнения для установления порядка: выполнение трёх упражнений для определения порядка и способности создания его в личном пространстве.

  • Персонализация концепций и создание новой модели поведения: принципы концепций для жизни используются для оценки нежелательного поведения и моделирования желаемых изменений в стиле поведения и его последствия.

  • Заключительное интервью: проводится для того, чтобы определить, были ли достигнуты цели, намеченные для Программы, и достиг ли клиент чёткого понимания, как применять инструменты Дейвиса.

  • Обучение помощника: проводится с родителем, репетитором или иным лицом, которое будет помогать клиенту продолжать занятия по методу Дейвиса после Программы. При обучении даются инструкции для помощи клиенту, обзор смоделированных концепций, а также обращается внимание на необходимость поощрения ответственности клиента за поддержание своего рабочего состояния при помощи обучающих инструментов Дейвиса.Обсуждаются упражнения по установлению порядка. Составляется график будущих консультаций с методистом.

  • График консультаций: методисты Дейвиса после Программы предлагают до шести часов консультаций по телефону, скайпу или при личной встрече без дополнительной оплаты. Однако, ответственность за продолжение выполнения упражнений после завершения Программы полностью возлагается на клиента.

  • - методист Дейвиса предоставит клиенту следующие материалы без дополнительной оплаты:

    • Пособие для работы после Программы «Освоение внимания по системе Дейвиса»(подготовленное и опубликованное Международной Ассоциацией коррекции дислексии по системе Дейвиса - DDAI);

    • мячика «Куш».

 

Результаты Программы: к концу тридцатичасовой работы с методистом клиент получит навыки применения основных инструментов Дейвиса для фокусировки внимания и научится легко их использовать. Он освоит базовые жизненные концепции и изучит их важность для достижения успеха в жизни.

У клиента появится ясное понимание причин дезориентации, появится навык фокусировки внимания и улучшится способность устанавливать взаимопонимание с окружающими. Клиент получит знания и опыт, а также инструменты самоконтроля для устранения замешательства, изменения поведения и создания порядка.

Родители и близкие клиента должны понимать, что ответственность за применение инструментов Дейвиса и проникновение базовых концепций в повседневную жизнь клиента лежит на нём самом, и что инструменты Дейвиса не смогут изменить поведение человека, который не желает или ничего не делает для достижения этих изменений.

 

 

 

Программа «Освоение математики по системе Дейвиса»

 

Цели: предоставить клиенту понимание базовых концепций, лежащих в основе математики, и помочь освоить основные арифметические понятия и функции, включая понимание цифр, счета, значение места для чисел, арифметических действий (сложение, вычитание, умножение и деление), а также же простых и десятичных дробей, их умножение и деление. В дополнение к этому Программа может помочь устранить трудности с использованием часов с циферблатом, работой с календарем, с подсчетом наличных денег.

Возраст: подходит для детей старше восьми лет и для взрослых любого возраста.

Продолжительность: около 48 часов. Как правило, в рамках восьмидневного курса. Продолжительность занятий может быть увеличена примерно на пять дней при одновременной работе по другой Программе Дейвиса. После Программы клиент может получить до шести часов консультаций без дополнительной оплаты.

 

Составляющие Программы «Освоение математики по системе Дейвиса»

  • Собеседование для определения личных целей клиента: перед Программой методист проводит собеседование с клиентом и его родителем/близким для установления взаимопонимания и определения конкретных целей или областей жизни, в которых ожидается прогресс после завершения Программы; это должно быть письменно зафиксировано. Цели в ходе Программы могут варьироваться в зависимости от личных потребностей клиента.

В ходе Программы клиент получит навыки применения техник для фокусировки внимания:

  • через Консультацию Дейвиса по ориентации, либо через процедуру Выравнивания по Дейвису с последующей точной настройкой (методист определит, какая из техник подойдёт лучше для данного клиента в зависимости от уровня его зрелости и стиля обучения);

  • через процедуру Слуховой ориентации и точной настройки (для укрепления фокуса внимания и равновесия посредствомкоррекции слухового восприятия);

  • через процедуру Разрядки (техника снятия напряжения и освобождения от стресса);

  • через процедуру Настройки уровня энергии (техника самоконтроля уровня энергии);

  • через Упражнение с мячиками «Куш»(для улучшения пространственной координации и фокуса внимания).

  • Освоение алфавита:если освоение алфавита не было завершено в предыдущей Программе Дейвиса, то в Программу по освоению математики будет включена процедура «Освоение алфавита» на основе методики «Освоение символов по системе Дейвиса» для букв. В ходе этой процедуры клиент получит практический навык использования техник фокусировки.

    • Освоение базовых концепций Дейвиса: под руководством методиста клиент освоит через моделирование из пластилина базовые концепции, лежащие в основе математики: я, изменение, последствие, время, последовательность и порядок по сравнению с беспорядком.

  • Математические упражнения Дейвиса:двенадцать упражнений для освоения арифметики (сложение, вычитание, умножение и деление).

    • Освоение символов по системе Дейвиса: клиент освоит шаги  методики Дейвиса для  освоения основных слов-пускателей (слов, значение которых сложно визуализировать) с помощью моделирования из пластилина их значения, а также узнает, как моделировать некоторые слова-пускатели ,такие как, «из» или «к» и др., имеющие особое значение при описании условий математических задач.  Обычно, за время Программы моделируется от пяти до десяти таких слов.

●  Выполнение упражнения «Пунктуация в образах» для устранения трудностей с пониманием смысла математических текстов, при необходимости.

  • Применение методики «Освоение символов по системе Дейвиса» для основных математических определений (из учебника математики соответствующего уровня) по необходимости.

  • Заключительное интервью: оно проводится для того, чтобы определить, были ли достигнуты цели, намеченные для Программы, и достиг ли клиент чёткого понимания, как применять инструменты Дейвиса.

  • Обучение помощника проводится с родителем, репетитором или иным лицом, которое будет помогать клиенту продолжать занятия по методу Дейвиса после Программы. При обучении даются инструкции для помощи клиенту при выполнении упражнения с мячиками «Куш» и методики «Освоение символов по системе Дейвиса», а также обращается внимание на необходимость поощрения ответственности клиента за поддержание своего рабочего состояния при помощи обучающих инструментов Дейвиса.

Составляется график будущих консультаций с методистом.

  • График консультации: методисты Дейвиса после Программы предлагают до шести часов консультаций по телефону, скайпу или при личной встрече без дополнительной оплаты.

Вместе с тем, после Программы ответственность за продолжение освоения около двадцати слов – пускателей в математике лежит на клиенте.

  • - методист Дейвиса предоставит клиенту следующие материалы без дополнительной оплаты:

    • пособие для работы после Программы «Освоение математики по системе Дейвиса»(подготовленное и опубликованное Международной Ассоциацией коррекции дислексии по системе Дейвиса - DDAI);

    • пластилин один килограмм;

    • два мячика «Куш»;

    • математический словарь на языке клиента.

 

Результаты Программы: по окончании работы с методистом клиент получит навыки применения основных инструментов Дейвиса для фокусировки внимания и научится легко ими пользоваться; улучшит свои знания и получит навык применения обучающих методов для освоения математических символов и текстов. Клиент освоит базовые концепции, необходимые для понимания и обучения математике, а также освоит основные принципы сложения, вычитания, умножения и деления.

 

 

 

Программа «Освоение чтения по системе Дейвиса для детей младшего возраста»

 

Цели: предоставить детям младшего возраста инструменты Дейвиса для фокусировки внимания и самоконтроля, обучить алфавиту и использованию техник Дейвиса для начальной подготовки к чтению и сформировать первые навыки чтения. Передать родителям и другим членам семьи знания и опыт, необходимые для помощи ребёнку в начальных классах школы.

 

Возраст: Программа подходит для детей от пяти до восьми лет и детей старше, с серьёзными задержками в развитии.

Примечание: детям, проявляющим признаки дислексии или тревожности при чтении, может потребоваться более продолжительная Программа, чем обычно.

Продолжительность: около тридцати часов. Обычно занятия проводятся по три часа в день в течение двух или более недель подряд, в зависимости от выносливости ребёнка и его удалённости от методиста. На занятиях должен присутствовать, наблюдать за проведением Программы и участвовать в ней на всём её протяжении один из родителей или человек, который в будущем будет помогать ребенку.

Составляющие Программы «Освоение чтения по системе Дейвиса для детей младшего возраста»

 

  • Собеседование для определения личных целей клиента: перед началом занятий методист проводит неформальное собеседование, чтобы подобрать стиль обучения ребёнка и обсудит с родителем цели Программы.

В ходе Программы ребенок получит навыки применения техник для фокусировки внимания

  • через процедуру Фокусировка Дейвиса;

  • через процедуру Разрядки (техника снятия напряжения и освобождения от стресса);

  • через процедуру Настройки уровня энергии (техника самоконтроля уровня энергии);

  • через Упражнение с мячиками «Куш»(для улучшения пространственной координации и фокуса внимания).

 

  • Освоение букв и алфавита: ребёнок под руководством методиста создаст модели прописных и строчных буквы из пластилина, освоит каждую из них и после освоит всю алфавитную последовательность.

  • Ребёнок и родитель узнают, как пользоваться методикой «Освоение символов по системе Дейвиса»для обучения языковым символам и освоят самые распространённые и простые слова, такие как, «для», «если», «но» и т.д.

  • Ребёнок и родитель научатся правильно выполнять упражнения Дейвиса для чтения, чтобы достигнуть беглого чтения и понимания смысла прочитанного;

    • Обучение помощника и необходимые инструкциибудут предоставлены методистом родителю (или иному лицу) во время проведения Программы.

●  Рекомендации для работы после Программы.

  • :Материалы:

    • Комплект для занятий по методу Дейвиса с детьми младшего возраста (для работы дома).

 

Результаты Программы: после завершения работы с методистом ребёнок и один из его родителей будут знать, как использовать техники Дейвиса для фокусировки внимания и контроля за уровнем энергии. Ребёнок освоит алфавит и основные знаки препинания. Ребёнок и родитель научатся правильно выполнять упражнения для формирования начальных навыков чтения; знания и определенный опыт освоения языковых символов и слов.

 

 

 

Другие Программы Дейвиса

 

Существуют и другие Программы Дейвиса, которые не представлены в этом документе. Эти Программы могут проводить лишь методисты Дейвиса, прошедшие дополнительные курсы обучения и получившие дополнительную лицензию.

 

1. Стратегии обучения по системе Дейвиса

Это Программа для школьных учителей, в ходе которой они знакомятся с техниками Дейвиса, адаптированными для использования в групповых занятиях для детей в возрасте от пяти до восьми лет или уровня K-3 и выше. Обучение не предполагает квалификации методиста или учителя для коррекции дислексии или иных расстройств обучения, но позволит учителю обучить техникам Дейвиса детей раннего возраста, не доводя ситуацию до момента, когда им понадобятся услуги специального обучения. Программа «Стратегии обучения по системе Дейвиса» дает первоначальные знания и навыки, и обучает техникам Дейвиса, эффективных для каждого ребенка в рамках групповой работы. Эта Программа не может быть предложена родителям или детям в контексте методической работы. Учителя и школьные администраторы могут привлечь к сотрудничеству официального лицензированного представителя Международной ассоциации коррекции дислексии по методу Дейвиса (DDAI) для проведения обучающей Программы «Стратегии обучения по системе Дейвиса» в их школе. О программе «Стратегии обучения по системе Дейвиса» можно узнать больше на сайте: www.davislearn.com

2. Программы, доступные через Фонд Рональда Дейвиса для аутизма:

Подход Дейвиса к аутизму

Программа состоит из трёх частей и предназначена для помощи людям с расстройством аутистического спектра в социальной интеграции и более полном участии их в окружающей жизни. Продолжительность Программы может быть разной в зависимости от уровня функциональности клиента (например, у ребенка и взрослого). Эту Программу могут проводить только лицензированные методисты/тренеры по Подходу Дейвиса к аутизму. Занятия проводятся либо в форме индивидуальных занятий, либо посредством обучения одного из родителей (или другого наставника по аутизму), либо путем сочетания этих двух подходов.

Методисты Дейвиса по коррекции дислексии могут проводить Программу по Подходу Дейвиса к аутизму только после специальной дополнительной подготовки и получения отдельной лицензии от Фонда Рональда Дейвиса для аутизма.

 

Шаги по камешкам Дейвиса

Эта Программа разработана для самых маленьких детей с расстройством аутистического спектра и/или испытывающих трудности при прохождении основных этапов детского развития.

Концепции Дейвиса для жизни

Это Программа для детей старше восьми лет, а также для взрослых людей, желающих улучшить свои отношения с окружающими и развить социальные навыки.

Дополнительную информацию по Подходу Дейвиса к аутизму можно узнать на сайте www.davisautism.com

 

Как найти квалифицированного методиста Дейвиса

 

Программы Дейвиса в виде платных услуг могут предоставляться только лицом, лицензированным Davis Dyslexia Association International (DDAI – Международной Ассоциацией коррекции дислексии по методу Дейвиса, США) и обладающим действующей лицензией.

Для получения лицензии методиста Дейвиса необходимо пройти полную Программу подготовки методистов, эквивалентную полному году обучения в высшем учебном заведении. Она включает в себя участие в трех отдельных семинарах, в двух Практикумах, самостоятельном выполнении двух объемных блоков практических заданий, прохождение учебной практики под руководством специалиста Дейвиса на протяжении нескольких тренировочных недель, а также прохождение выпускной практики, во время которой будущий методист должен продемонстрировать своё мастерство, успешно завершив, по меньшей мере, четыре Программы Дейвиса.

Лицензированные методисты имеют доступ к дополнительным материалам и предлагаемым DDAI тренингам; могут принимать участие в международных симпозиумах для методистов Дейвиса (которые проводятся раз в четыре года в одной из стран), а также обмениваться информацией с помощью онлайн-системы для консультации с другими методистами и получения поддержки от специалистов Дейвиса, которые предлагают услуги по обучению методистов. Методисты Дейвиса ежегодно обновляют лицензию; одно из требований для продления лицензии – проведение Программ, соответствующих стандартам Дейвиса.

Вы можете ознакомиться с полным списком практикующих методистов Дейвиса в разных странах мира по ссылки ниже:

  • Список методистов по коррекции дислексии по системе Дейвиса, имеющих действующую лицензию, представлен на сайте https://www.davismethod.org/

 

 

 

Дополнительные источники информации по методу Дейвиса

 

Книги:

  • «Дар дислексии: почему некоторые умные люди не могут читать и как они могут этому научиться» (исправленное и дополненное издание), Рональд Д. Дейвис (2010, Perigee Books)

  • «Дар обучения: новые подтвержденные методы коррекции СДВГ, проблем с математикой и письмом», Рональд Д. Дейвис (2003, Perigee Trade)

 

Веб-сайты:

  • Дар дислексии:общая информация о дислексии и методах Дейвиса  https://www.dyslexia.com/

  • Блог Дар дислексии:новости и обзоры международной ассоциации коррекции дислексии по системе Дейвиса

https://blog.dyslexia.com/

  • Магазин Дар дислексии:приобретите дополнительные материалы онлайн https://shop.dyslexia.com/

  • Обучение методу Дейвиса в странах мира:семинары для родителей и учителей, а также подготовка и лицензирование методистов https://www.davistraining.info/

  • Помощь Дейвиса при моделировании значения слов:примеры и идеи для моделирования значения слов с помощью методики «Освоения символов по системе Дейвиса» https://www.symbolmastery.com/

Актуализировано 7-го ноября 2018г.

faclogo-sm(1).jpg
bottom of page